ОБЪЯВЛЯЕТСЯ КОНКУРС НА ВАКАНСИЮ

0
140 просмотров

Отдел реализации проекта «Экстренный проект по COVID-19» (дополнительное финансирование) при Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики

 ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС НА ВАКАНСИЮ

СПЕЦИАЛИСТ ПО КОММУНИКАЦИЯМ и УПРАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИЕЙ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ

 Квалификационные требования:

  • Высшее образование в области коммуникации, гуманитарных, социально-экономических наук филология, философия, лингвистика, журналистика, социология, юриспруденция и т.д.) или медицинских наук (врачевание и общественное здравоохранение);
  • Хорошее понимание онлайн-коммуникаций и социальных сетей, отслеживание всех статей в СМИ о проекте и способность предлагать проактивные действия;
  • Хорошие навыки письма для онлайн- и офлайн-СМИ;
  • Подтвержденные навыки организации и координации;
  • Как минимум 5 лет опыта работы в проведении информационных кампаний в сфере общественного здравоохранения, аналогичных коммуникационных услуг, размещение новостных телесюжетов, работу с радио, газетами и интернет-ресурсами по созданию социального контента по Проекту и его продвижению, а также проведению расширенных информационно-просветительских кампаний в масштабе всей республики;
  • Знание в области общественного здравоохранения и опыт в управлении информацией в кризисных ситуациях;
  • Отличное владение русским, кыргызским языком, среднее владение разговорным и письменным английским является преимуществом;
  • Навыки работы с компьютером (Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Internet Explorer).

 С подробным техническим заданием можно ознакомиться на сайтах

www.mes.kg, www.donors.kg, портал государственных закупок (раздел «Конкурсы объявленные проектами»)

Заинтересованные кандидаты должны предоставить письмо заинтересованности, CV (резюме) на русском и английском языках, два рекомендательных письма с места работы, а также копии соответствующих дипломов и сертификатов с указанием позиции в теме письма до 18-00 часов 23 июля 2021 г. по следующим контактам:

Отдел реализации проектов при Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики

г. Бишкек, проспект Манаса 101/1, 3 этаж

тел. +996 (555) 80 55 76

Э-почта covid19.meskg@gmail.com

 

Заявки, содержащие неполный пакет документов, поступившие позже указанного срока и не соответствующие требованиям рассматриваться не будут.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

СПЕЦИАЛИСТ ПО КОММУНИКАЦИЯМ и УПРАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИЕЙ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ

ПРЕДПОСЫЛКИ ПРОЕКТА

Кыргызская Республика, как и все другие страны мира, остается уязвимой перед пандемией COVID-19. Всемирная организация здравоохранения оценила оперативную готовность Кыргызской Республики к предотвращению, обнаружению и реагированию на чрезвычайные ситуации в области общественного здравоохранения как одну из самых низких в регионе.

Система здравоохранения Кыргызстана недостаточно оснащена для того, чтобы сдерживать распространение COVID-19 и обеспечивать необходимое лечение. Поскольку COVID-19 возложит существенное бремя на стационарное и амбулаторное медицинское обслуживание, медицинские организации не смогут предоставлять критически важные медицинские услуги и справляться с вызванным вспышкой возросшим спросом на услуги, а на местах не предусмотрено никаких мер внутрибольничного инфекционного контроля, включая отсутствие служб переливания крови для обеспечения доступности препаратов крови и их безопасности для предотвращения передачи вирусов. Система инфекционного, эпидемиологического и экологического контроля в стране многогранна и последовательно развивается, однако она не может своевременно и эффективно реагировать на вспышку COVID-19. Санитарно-эпидемиологические советы созданы во всех районах для координации и решения вопросов развития, управления и совершенствования санитарно-эпидемиологической службы, однако существует острая нехватка специалистов, а также навыков в государственных учреждениях здравоохранения (ГУЗ) для обеспечения надежного инфекционного контроля, наряду с управлением отходами здравоохранения и инфекционным контролем. Во многих отношениях, риски инфекционных и паразитарных заболеваний в государственных учреждениях здравоохранения связаны с неадекватным обеспечением чистой питьевой водой и дезинфицирующими средствами – особенно, в сельской местности.

Кыргызская Республика сильно пострадала от пандемии COVID-19. По состоянию на 12 февраля 2021 года было зарегистрировано 85 398 подтвержденных случаев COVID-19, а также 1439 случаев смерти. В стране уже произошло два всплеска эпидемии, один в июле / августе 2020 года, а второй – в октябре / ноябре 2020 года. Реальное количество случаев, вероятно, намного превышает зарегистрированное количество случаев из-за отсутствия универсального тестирования и распространенность бессимптомных инфекций. Последствия пандемии COVID-19 с точки зрения смертности гораздо серьезнее, чем это можно предположить на основании официальных данных о количестве погибших от COVID -19.

В целях оказания помощи правительству в борьбе с пандемией Всемирный банк утвердил Экстренный проект COVID-19 в Кыргызстане (Р173766). Проект с финансированием в размере 12,15 млн долларов США был подготовлен как часть реагирования на чрезвычайные ситуации в рамках Программы стратегической готовности и реагирования на COVID-19 с использованием многоэтапного программного подхода. Он был утвержден 2 апреля 2020 года и имеет дату окончания 31 марта 2022 года. Проект направлен на поддержку правительства Кыргызской Республики в укреплении его потенциала по подготовке к пандемии COVID-19 в Кыргызской Республике и реагированию на нее.

Потребность в дополнительных ресурсах для расширения мер реагирования на COVID-19 была официально заявлена Правительством Кыргызской Республики 1 декабря 2020 года. Запрос включал финансирование закупки дополнительных объемов вакцин против COVID-19 и дополнительные расходы сверх предоставленных ГАВИ в рамках механизма COVAX (20% населения); логистической помощи по доставке, распределению вакцин по стране; предоставлению холодильного оборудования для хранения вакцин; деятельности Министерства здравоохранения и социального развития Кыргызской Республики (МЗСР), связанной с планированием и проведением вакцинации против COVID-19.

В настоящее время в дополнение к чрезвычайному проекту COVID-19 осуществляется процесс дополнительного финансирования (ДФ) для устранения серьезных пробелов в сфере охвата и масштабах первоначального проекта. ДФ будет являться частью расширенной деятельности в области здравоохранения по борьбе с пандемией, которая поддерживается партнерами по развитию при координации со стороны правительства Кыргызской Республики. Дополнительное финансирование Всемирного банка предоставит необходимые ресурсы для расширения устойчивых и всеобъемлющих ответных мер на пандемию, которые, соответственно, будут включать вакцинацию в Кыргызской Республике. Для поддержки коммуникационных мероприятий и оказания технической поддержки МЗСР, Отдел реализации проекта Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызcкой Республики (МЧС) нанимает специалиста по коммуникациям и управлению информацией в кризисных ситуациях.

  1. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ

Целью разработки проекта (основного проекта) и ДФ является подготовка и реагирование на пандемию COVID-19 в Кыргызской Республике. ДФ с общим финансированием в 20,00 миллионов долларов США профинансирует новые мероприятия, которые будут поддерживать внедрение вакцин COVID-19, включая приобретение вакцины, системы доставки вакцины и последующие мероприятия.

Компонент 1: Экстренное реагирование на COVID-19. Данный компонент способствует укреплению потенциала системы здравоохранения Кыргызстана в области выявления, сдерживания, контроля и лечения заболеваний COVID-19. Данный компонент также профинансирует развертывание вакцин против COVID-19, включая приобретение вакцины, системы доставки вакцины и последующие мероприятия. Поддерживаемые мероприятия включают:

Подкомпонент 1.1 Выявление случаев, локализация, подтверждение, регистрация и отслеживание контактов.

Проект поддерживает функции общественного здравоохранения, связанные с COVID-19: системы эпиднадзора за заболеваниями, лаборатории общественного здравоохранения и эпидемиологический потенциал для выявления и подтверждения случаев; активное отслеживание контактов; эпидемиологическое расследование; оценка рисков; и сбор своевременных данных и информации для руководства для направления по принятию решений, реагированием и действиями по смягчению последствий. Проект поддерживает группы быстрого реагирования (RRT) в Бишкеке и семи регионах путем закупки транспортных средств, оборудования и материалов. Проект также способствует укреплению потенциала тестирования в определенных лабораториях за счет централизованной закупки оборудования и материалов. Проект также поддерживает укрепление медицинских пунктов в пограничных пунктах въезда (ПВ) с обучением, средствами индивидуальной защиты (СИЗ) и обновлением средств для мытья рук и туалетов до базового уровня.

Подкомпонент 1.2 Укрепление системы здравоохранения

Проект направлен на содействие повышению готовности системы здравоохранения, повышению качества медицинской помощи, оказываемой пациентам с COVID-19, и минимизации рисков для медицинского персонала и пациентов. Эти цели будут достигнуты за счет закупки основных медицинских товаров, таких как СИЗ, оборудование и материалы для отделений интенсивной терапии (ОИТ), а также оборудование и материалы, не относящиеся к ОИТ, для больниц, лекарства и оборудование для утилизации отходов. Проект также профинансирует ремонт и небольшие модификации в одиннадцати назначенных больницах. В одиннадцати назначенных больницах будет проведен ремонт и незначительные модификации, включая предоставление и / или ремонт помещений для мытья рук и гигиены, модернизацию электрических и сантехнических работ для безопасного подключения и эксплуатации медицинского оборудования, выполнение других срочных ремонтных работ для обеспечения безопасности пациентов и персонала и предотвращения и контроля инфекций, и установку дополнительных дверей и перегородок для обеспечения надлежащей изоляции больных COVID-19. Эти средства будут переданы больницам через Фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС).

Подкомпонент 1.3 Закупка и развертывание вакцинации. ДФ будет финансировать предварительную техническую помощь для оказания поддержки Кыргызской Республике в создании институциональных рамок для безопасного и эффективного развертывания вакцинации. ДФ будет также поддерживать инвестиции в целях доведения систем иммунизации и потенциала по оказанию услуг до уровня, необходимого для успешного развертывания вакцинации COVID-19 в широких масштабах. Эти инвестиции направлены на устранение проблемных областей, выявленных в ходе оценки готовности к вакцинации. ДФ будет финансировать товары, консультационные услуги и не-консультационные услуги, необходимые для: (а) импорта вакцин, такие как таможенные сборы и услуги по таможенному оформлению; (б) хранение вакцин в холоде; (в) транспортировка вакцин и бригад вакцинации; (г) принадлежности для вакцинации; (д) обучение медицинских работников; (е) службы введения вакцин; (ж) безопасность цепочки развертывания вакцинации; (з) инфекционный контроль в местах вакцинации; (и) безопасное удаление медицинских отходов, образующихся в результате вакцинации; (к) информационные системы, необходимые для развертывания и мониторинга вакцинации; (л) работа call-центра; (м) услуги связи; (н) сторонний мониторинг вакцинации

Компонент 2: Управление, мониторинг и оценка реализации

Этот Компонент будет поддерживать потенциал Отдела реализации Проекта (ОРП), расположенного в Министерстве чрезвычайных ситуаций (МЧС), для координации деятельности с Минздравом, РЦУЗ, ФОМС и другими организациями, а также для организации функций финансового управления и закупок в рамках Проекта. ОРП будет усилен за счет набора дополнительных сотрудников/консультантов, отвечающих за общее управление, закупки, экологические и социальные гарантии и управление финансами. Данный компонент также поддерживает мониторинг и оценку реализации проекта.

  1. ЦЕЛЬ ЗАДАНИЯ

Целью задания является подготовка и реализация информационно-просветительской кампании проекта “Экстренное реагирование на COVID-19 (дополнительное финансирование)” через нанятого ОРП Специалиста по коммуникациям и управлению информацией в кризисных ситуациях. Основанием для выполнения будут действующие требования законодательства Кыргызской Республики в области доступа к информации, соответствующих политик и процедур Всемирного банка.

Информационная кампания должна быть проведена в соответствии с Планом взаимодействия с заинтересованными сторонами (ПВЗС), подготовленным для проекта и дополнительного финансирования, Коммуникационной стратегией, которая будет обновлена нанятым специалистом по коммуникации. Целью Коммуникационной стратегии является информирование определенных аудиторий (включая СМИ) о мероприятиях, проводимых в рамках проекта, а также повышение осведомленности, сфере деятельности и наглядность этих мероприятий.

Основные принципы информационно-просветительской кампании по освещению деятельности проекта “Экстренное реагирование на COVID-19” через:

• Открытость и прозрачность информации;

• Наглядность проекта;

• Доступность информации для различных слоев населения, включая уязвимые слои населения;

• Компетентность и подготовленность презентаторов/спикеров;

• Описание целесообразности и рациональности реализации проекта.

Для обеспечения выполнения коммуникационной стратегии Специалист по коммуникациям и управлению информацией в кризисных ситуациях будет нести ответственность за перечисленный ниже объем работ.

Обязанности специалиста:

  • Планирование, разработка, выполнение, мониторинг и оценка воздействия коммуникационных стратегий, мероприятий и кампаний по проекту.
  • Определение типов информационных и коммуникационных действий, которые лучше всего подходят для решения вопросов или проблем, и определение соответствующих источников информации. Соответственно, готовить, производить и распространять как стандартные, так и сложные информационные продукты (например, веб-сайты, справочные материалы, выпуски новостей, обзоры / статьи, радио- и телепередачи, брошюры, вопросы и ответы, информационные заметки и т. д.), которые продвигают стратегические и своевременные потоки информации и ключевые сообщения о проектах для всех ключевых аудиторий.
  • Установление эффективных профессиональных отношений и организация встреч с ключевыми заинтересованными сторонами (включая СМИ, гражданское общество, НПО, научные круги, бизнес, правительственные учреждения, парламентариев и т. д.). Выявление возможностей для стратегического партнерства для улучшения диалога и охвата, а также для повышения общей эффективности и видимости проекта.

В частности,

  • обеспечение достижения целей и задач коммуникационной стратегии проекта при тесном сотрудничестве с координаторами проекта, пресс- службой Министерства здравоохранения и социального развития (МЗСР) и Республиканским центром укрепления здоровья и массовой коммуникации (РЦУЗ);
  • обеспечение внешней коммуникации посредством открытой и профессиональной работы по связям с общественностью (PR); 
  • обеспечение осведомленности среди целевых групп о реалиации проекта;
  • подготовка коммуникационных материалов на кыргызском и русском языках, ориентированных на местное сообщество и широкую общественность, о целях, задачах и подходах проекта (плакаты, баннеры, буклеты);
  • подготовка информационно-аналитических материалов и формирование позитивного мнения общественности о проекте путем оперативной и эффективной обратной связи относительно негативной публикации в соцсетях и СМИ;
  • сотрудничество со средствами массовой информации и организация информирования общественности о целях проекта, достижениях, целевой аудитории, основных сообщений (брошюры, рекламные щиты, радио, социальные сети, женские группы, общественные группы и т. д.);
  • тесное сотрудничество с Республиканским центром укрепления здоровья (РЦУЗиМК) по реализации утвержденных коммуникационных мероприятий по вакцинационной кампании;
  • реализация утвержденного Плана взаимодествия с заинтересованными сторонами, коммуникационных мероприятий и медиапланов проекта;
  • участие в процессе раскрытия информации по инструментам управления экологическими и социальными рисками, разработанным ОРП документам (РДУЭСМ, ПУОСС, ПИКУМО и др.);
  • сотрудничество с специалистами РЦУЗиМК  по онлайн платформе для вовлечения местных сообществ, запуска и продвижения (предоставление информации о проекте, получения обратной связи от населения о вакцинации и их обработка) и продвижения цифрового присутствия проекта через социальные сети (Facebook, вотсап группах) и администраторами сайтов МЗиСР, МЧС КР;
  • обеспечение информационной поддержки внедрения механизма обратной связи при реализации проекта, тем самым усиливая коммуникацию взаимодействия с местными сообществами;
  • оперативное реагирование на возможные кризисные ситуации, связанных с вакцинацией и своевременное предоставление достоверной и доступной информации, относящейся к деятельности проекта;
  • проведение тренинга по управлению информацией в кризисных ситуациях при необходимости для сотрудников РЦУЗиМК;
  • мониторинг соцсетей, публикаций в СМИ и выявление публикаций и мнений населения касательно проекта. Предоставление разъяснений населению;
  • проведение еженедельного мониторинга и оценки публикаций в СМИ о проекте;
  • организация и проведение пресс-туров, круглых столов при необходимости;
  • разработка аналитических статей и инфографических материалов по теме вакцинации;
  • подготовка листовок на часто задаваемые вопросы по проекту и предоставление их бенефициарам путем размещения на странице РЦУЗиМК;
  • обеспечение согласования и утверждения коммуникационных материалов со стороны Всемирного Банка;
  • предоставление регулярных отчетов по коммуникационным мероприятиям проекта Директору ОРП, которые будут частью регулярной отчетности во Всемирный Банк;
  • выполнение других заданий руковдоства.

Подотчетность:

Специалист по коммуникациям и управлению информацией в кризисных ситуациях подотчетен Директору ОРП и в каждодневной работе сотрудничает с Координатором проекта, а также другими специалистами Проекта.

  1. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЗАДАНИЯ

Планируемая продолжительность задания составляет 2 года или до любой, другой даты, который будет согласован между Правительством КР и ВБ. Контракт будет заключен на один год (на полную занятость) с возможностью последующего продления при удовлетворительном выполнении работы. Заказчик заключает контракт со специалистом на 12 месяцев с возможностью продления срока, при этом 3 месяца будут испытательным сроком.

  •  КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
  • Высшее образование в области коммуникации, гуманитарных, социально-экономических наук (филология, философия, лингвистика, журналистика, социология, юриспруденция и т.д.) или медицинских наук (врачевание и общественное здравоохранение);
  • Хорошее понимание онлайн-коммуникаций и социальных сетей, отслеживание всех статей в СМИ о проекте и способность предлагать проактивные действия.
  • Хорошие навыки письма для онлайн- и оффлайн-СМИ;
  • Подтвержденные навыки организации и координации;
  • Как минимум 5 лет опыта работы в проведении информационных кампаний в сфере общественного здравоохранения, аналогичных коммуникационных услуг, размещение новостных телесюжетов, работу с радио, газетами и интернет-ресурсами по созданию социального контента по Проекту и его продвижению, а также проведению расширенных информационно-просветительских кампаний в масштабе всей республики;
  • Знание в области общественного здравоохранения и опыт в управлении информацией в кризисных ситуациях;
  • Отличное владение русским, кыргызским языком, среднее владение разговорным и письменным английским является преимуществом;
  • Навыки работы с компьютером (Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Internet Explorer).
Print Friendly, PDF & Email

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.