Отдел реализации проектов при Министерство чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики, в рамках проектов, финансируемых Всемирным Банком:
- «Проект повышения устойчивости к рискам стихийных бедствий в Кыргызстане»;
- «Проект повышения устойчивости к рискам стихийных бедствий в Кыргызстане», дополнительное финансирование (ERIK AF);
- Экстренный проект по COVID-19 (COVID19).
ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС НА ВАКАНСИЮ:
Cспециалист по закупкам для ОРП при МЧС КР
Квалификационные требования:
- Высшее образование в таких областях, как закупки, международный бизнес и управление бизнесом, финансы, юриспруденция или в других смежных дисциплин;
- Не менее 3-х лет опыта работы в области закупок;
- Профессиональный опыт, соответствующий данной позиции в проектах Всемирного банка или других проектах, финансируемых донорскими организациями, является преимуществом;
- Знания и опыт работы с системой государственных закупок и с порталом государственных закупок является преимуществом;
- Наличие сертификатов, подтверждающих профессиональные знания и навыки в области государственных и международных закупок;
- Хорошее знание русского и английского языка, знание кыргызского языка является преимуществом;
- Навыки работы с компьютером (Windows, MS Office, Internet Explorer)
С подробным техническим заданием можно ознакомиться на сайтах
www.mes.kg, www.donors.kg, портал государственных закупок (раздел «Конкурсы объявленные проектами»)
Заинтересованные кандидаты должны предоставить письмо заинтересованности, CV (резюме) на русском и английском языках, два рекомендательных письма с места работы, а также копии соответствующих дипломов и сертификатов с указанием позиции в теме письма до 18-00 часов 16 июня 2021 г. по следующим контактам:
Отдел реализации проектов при Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики
г. Бишкек, ул. Осмонкула, 128, 2 этаж
тел. 0312 68-11-14
e-mail: erikprocurement@gmail.com
Заявки, содержащие неполный пакет документов, поступившие позже указанного срока и не соответствующие требованиям рассматриваться не будут.
Техническое задание
Местный специалист по закупкам ОРП при МЧС КР
- Цель и описание проекта
а) Общая цель проекта «Повышение устойчивости к рискам стихийных бедствий в Кыргызстане» заключается в оказании поддержки Правительству Кыргызстана в усилении его потенциала по реагированию на стихийные бедствия, в обеспечении более безопасной и улучшенной образовательной среды для детей, а также в снижении неблагоприятного финансового воздействия стихийных бедствий на государственный бюджет и население.
Компонент 1: Улучшение систем готовности и реагирования на стихийные бедствия (МЧС КР)
Целью этого компонента является улучшение систем готовности и реагирования МЧС на стихийные бедствия, в том числе усовершенствование систем управления в кризисных ситуациях, Департамента мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, пожарно-спасательных служб, а также Центра обучения и переподготовки.
Компонент 2: Повышение безопасности и функциональности школьной инфраструктуры (МОиН / ГААСиЖКХ)
Целью данного компонента является повышение безопасности и функциональности школьной инфраструктуры путем реализации Государственной программы по обеспечению безопасности школ и дошкольных учреждений Кыргызской Республики (2015-2024 годы). Интегрированный подход будет использоваться для определения приоритетов и оптимизации инвестиций, обеспечивая при этом более безопасные и качественные условия обучения.
Компонент 3. Совершенствование финансовой защиты и страхования против рисков природных стихийных бедствий (Госфиннадзор).
Целью данного компонента является поддержка страхования от катастроф в Кыргызской Республике. Данное направление будет реализовываться в двух направлениях – повышение степени проникновения страхования и наращивание потенциала ГСО работать без опоры на государственное финансирование путем улучшения своих страховых операций и передачи рисков на мировые рынки перестрахования.
Компонент 4: Управление, мониторинг и оценка проекта
Поддержка реализации и управления проектной деятельности, включая техническую, защитную и фидуциарную поддержку, а также мониторинг, оценку и отчетность.
Компонент 5: Непредвиденные расходы на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций (НРЛП)
Данный компонент позволит перераспределить кредитные средства от других компонентов для обеспечения ликвидации последствий и восстановления после объявленной кризисной ситуации или чрезвычайной ситуации.
б) Проект «Экстренный проект по COVID-19» направлен на подготовку и реагирование на пандемию COVID-19 в Кыргызской Республике.
Компонент 1: Экстренное реагирование на COVID-19
Компонент предусматривает предоставление незамедлительной поддержки для предотвращения дополнительного проникновения лиц, инфицированных COVID-19, и для ограничения распространения внутри страны при помощи стратегий сдерживания инфекции. Поддержка включает усиление возможностей по выявлению заболевания через предоставление технических экспертных знаний, лабораторного оборудования и систем для оперативного обнаружения случаев и отслеживания контактов. Это позволит Кыргызской Республике мобилизовать потенциал экстренного реагирования в лице обученных и хорошо оснащенных медицинских работников, которые будут задействованы на передовой линии борьбы с пандемией.
Подкомпонент 1.1: Выявление случаев, подтверждённых случаев, прослеживание контактов, учет случаев, сообщение о случаях.
Данный подкомпонент охватит: (а) укрепление системы эпидемиологического, санитарно – гигиенических лабораторий, и эпидемиологические возможности по раннему выявлению и подтверждению случаев; (b) сочетание выявленных новых случаев с активным прослеживанием контактов; (c) поддержание эпидемиологического расследования; (d) укрепление оценки рисков; (e) предоставление своевременных данных и информаций, необходимых для принятия решений и мероприятий по реагированию и снижению последствий.
Подкомпонент 1.2: Укрепление общественного здравоохранения
Усиление готовности системы здравоохранения, повышение качества медицинской помощи, оказываемой пациентам с COVID-19, и минимизации рисков для медицинского персонала и пациентов.
Компонент 2: Управление, мониторинг и оценка реализации
Компонент будет поддерживать потенциал Отдела реализации Проекта (ОРП), расположенного в Министерстве чрезвычайных ситуаций (МЧС), для координации деятельности с Минздравом, РЦУЗ, ФОМС и другими организациями, а также для организации функций финансового управления и закупок в рамках Проекта. ОРП будет усилен за счет набора дополнительных сотрудников/консультантов, отвечающих за общее управление, закупки, экологические и социальные гарантии и управление финансами.
- Цель и задачи
Целью данной деятельности является оказание помощи Министерству чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики и другим бенефициарам проекта путем предоставления профессиональных консультационных услуг по закупкам для обеспечения своевременной реализации проектов и соблюдения положений Финансовых соглашений, Правила закупок Всемирного банка для заемщиков ФИП «Закупки в рамках финансирования инвестиционных проектов товаров, работ, неконсультационных и консультационных услуг» в редакции, принятой в июле 2016 года, переработанной в ноябре 2017 года и августе 2018 года (Правила закупок), Закона о государственных закупках КР и законодательства Кыргызстана. Это подразумевает, но не ограничивается организацией и осуществлением закупочной деятельности и администрированием контрактов в рамках проектов.
- Объем услуг
Обязанности специалиста по закупкам проекта включают, но не ограничиваются следующими:
- Участие в разработке плана управления закупками и его обновлении в рамках проекта;
- Подготовка плана закупок и бюджета для деятельности по проекту;
- Применение процедур закупок и информирование членов ОРП о любых существенных задержках;
- Принятие всех необходимых мер для ускорения процесса закупок;
- Получение технических спецификаций и технических заданий от координаторов проекта;
- Подготовка проектов тендерных документов в соответствии со стандартным шаблоном Всемирного банка и представление их на утверждение;
- Подготовка и выпуск необходимых рекламных материалов (объявление в СМИ) в соответствии с процедурами закупок;
- Предоставление ответов на запросы о разъяснениях, подготовка и редактирование тендерных документов, по мере необходимости;
- Организация и ведение протоколов вскрытия торгов, подготовка и представление протоколов вскрытия предложения во Всемирный банк;
- Предоставление консультации по закупкам на заседаниях Конкурсной комиссии;
- Подготовка отчетов об оценке в формате, требуемом Всемирным банком, и представление их Всемирному банку для утверждения;
- Организация и участие в переговорах по тендерам и протоколирование достигнутых договоренностей;
- Подготовка уведомлений о присуждении контракта и информации для победителей торгов (юридических лиц или индивидуальных консультантов);
- Участие в переговорах по заключению договоров с победителями торгов (юридическими лицами или индивидуальными консультантами);
- Подготовка контрактов к подписанию сторон в соответствии с тендерной документацией и Руководством ВБ. Контроль получения подписанных договоров и гарантий по договорам;
- Ведение закупочной документации проекта и формирование архива;
- Оказание содействия в подготовке отчетов о закупках для предоставления Всемирному банку;
- Оказание содействия в подготовке промежуточных отчетов о ходе реализации проекта;
- Взаимодействие с сотрудниками отдела закупок Всемирного банка и получение всех необходимых разъяснений перед выпуском тендерной документации или присуждением контракта в случае необходимости;
- Подготовка документаций для ежегодного аудита Проекта;
- Работа с порталом STEP и загрузка всех необходимых документов;
- Работа с порталом государственных закупок и проведение тендеров, когда это необходимо;
В своей работе специалист по закупкам подотчетен директору ОРП и главному специалисту по закупкам.
- Сроки и планируемые трудозатраты
Планируемая продолжительность задания составляет:
а) Проект «Повышение устойчивости к рискам стихийных бедствий в Кыргызстане» – до 31 августа 2025 года или до любой, другой даты, который будет согласован между Правительством КР и ВБ.
б) Проект «Экстренный проект по COVID-19» – до 31 марта 2022 года или до любой, другой даты, который будет согласован между Правительством КР и ВБ.
Контракт будет заключён с трех месячным испытательным сроком на двенадцать месяцев (на полную занятость) с возможностью последующего продления при удовлетворительном выполнении работы.
В течение испытательного срока отобранный кандидат должен пройти следующие курсы:
- МООК по глобальному управлению контрактами (на английском языке) https://www.procurementlearning.org/aim-of-the-course-3/
- МООК по глобальным закупкам (английский и русский языки) procurementinet.org/cppp-english/
- Он-лайн вводный курс по государственным закупкам (КР) egplms.okmot.kg
- Онлайн-курс по электронным закупкам (EGP) (KR) egplms.okmot.kg
- Электронное обучение NPF и STEP https://wbnpf.procurementinet.org/e-learning-programs
- Процедуры отчетности
Специалист по закупкам будет регулярно отчитываться перед директором и главным специалистом по закупкам ОРП, и будет предоставлять отчеты о ходе реализации мероприятий проектов по мере необходимости.
- Вклад ОРП при МЧС КР
ОРП при МЧС КР предоставит необходимые анализы, отчеты и исследования, а также другие сопутствующие документы в целях обеспечения эффективной реализации задач проектов. ОРП при МЧС предоставит рабочее место и необходимое оборудование.
- Квалификационные требования
Претендент на должность специалиста по закупкам должен иметь следующие знания и опыт работы:
- Высшее образование в таких областях, как закупки, международный бизнес и управление бизнесом, финансы, юриспруденция или в других смежных дисциплин;
- Не менее 3-х лет опыта работы в области закупок;
- Профессиональный опыт, соответствующий данной позиции в проектах Всемирного банка или других проектах, финансируемых донорскими организациями, является преимуществом;
- Знания и опыт работы с системой государственных закупок и с порталом государственных закупок является преимуществом;
- Наличие сертификатов, подтверждающих профессиональные знания и навыки в области государственных и международных закупок;
- Хорошее знание русского и английского языка, знание кыргызского языка является преимуществом;
- Навыки работы с компьютером (Windows, MS Office, Internet Explorer).