Объявлен конкурс

0
875 просмотров

Проект «Повышение устойчивости к рискам стихийных бедствий в Кыргызстане» (ERIK)

при Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики,

финансируемый Всемирным Банком

 ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС НА ВАКАНСИЮ:

КОНСУЛЬТАНТА ПО ВОДОСНАБЖЕНИЮ И САНИТАРИИ

 Требования:

  • Высшее инженерное образование или магистр в области водоснабжение и водоотведения;
  • Не менее 5 лет опыта научных исследований и / или практики в проектах, связанных с водоснабжением, санитарией и гигиеной;
  • Знание международных стандартов и местные действующие СНиПы на проектные и строительные работы;
  • Наличие квалификационного сертификата на инженера по водоснабжению и водоотведению;
  • Свободное владение кыргызским и русским языками, английский язык (предпочтительно).
  • Наличие навыков работы с компьютерными программами MS Office, WORD, EXCEL, Outlook, Internet Explorer, AutoCAD и графическими программами.

С подробным техническим заданием можно ознакомиться на сайтах

www.donors.kg, портал государственных закупок (раздел «Конкурсы объявленные проектами»)

Заинтересованные кандидаты должны предоставить письмо заинтересованности, CV (резюме) на русском и английском языках, два рекомендательных письма с места работы за последние 5 лет, а также копии соответствующих дипломов и/или сертификатов с указанием позиции в теме письма до 18-00 часов 26 февраля 2021 г. по следующему адресу:

Отдел реализации проектов при Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики

г. Бишкек, ул. Осмонкула, 128, 2 этаж

тел. 0312 68-11-14

e-mail: erikprocurement@gmail.com

Заявки, содержащие неполный пакет документов, поступившие позже указанного срока и не соответствующие требованиям рассматриваться не будут.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

КОНСУЛЬТАНТА ПО ВОДОСНАБЖЕНИЮ И САНИТАРИИ

 ПРЕДПОСЫЛКИ ПРОЕКТА

 Кыргызская Республика (далее – Кыргызстан) ввиду своего географического расположения является весьма уязвим перед многими видами стихийных бедствий. По текущим данным Министерства чрезвычайных ситуаций (МЧС), страна подвержена повторяющимся и высокоинтенсивным стихийным бедствиям.

Ежегодно возникает более 200 чрезвычайных ситуаций. В числе повторяющихся стихийных бедствий, Кыргызстан подвержен в основном: наводнениям, оползням, селям, лавинам, бурям и подъему уровня грунтовых вод. Страна также подвержена риску человеческих потерь и катастрофических повреждений и в результате событий высокой интенсивности и низкой частоты – таких как землетрясения.

Начиная с 1990 года до текущего момента в целом от 29-ти крупных стихийных бедствий пострадало более 2,3 миллиона населения. В среднем, стихийные бедствия в Кыргызстане причиняют ежегодный финансовый, экономический и социальный ущерб в размере около 30-35 млн долл. США (или 1,0-1,5% ВВП). Результаты проведенной (при поддержке Всемирного банка) оценки вероятностной сейсмической опасности показали, что землетрясение магнитудой 7,3 балла, вызванный Иссык-Атинским разломом и землетрясение магнитудой 7,5 балла в Ферганской долине могут привести к значительным разрушениям, человеческим жертвам и экономическим убыткам. Так, к примеру, в Ферганской долине количестве смертей среди учителей и учеников школ может достичь максимального показателя в 11 400, а сумма экономических убытков составит свыше 268 млн, долларов США.

В этой связи Правительство Кыргызской Республики и Всемирный Банк договорились о выделении средств для реализации проекта «Повышение устойчивости к рискам стихийных бедствий в Кыргызстане» (далее проект ERIK). Министерство Финансов (МФ) является получателем финансирования, а Министерство по чрезвычайным ситуациям (МЧС) является исполнительным агентством проекта ERIK. Реализация проекта ERIK будет осуществляться Отделом реализации проекта (ОРП) при МЧС КР и будет проводиться в тесной координации с другими министерствами и ведомствами участниками проекта.

  1. I. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ

Общая цель проекта ERIK заключается в поддержке Правительства Кыргызстана (ПКР) в повышении потенциала в области управления рисками стихийных бедствий, в обеспечении более безопасной и улучшенной образовательной среды для детей и в снижении неблагоприятных финансовых последствий стихийных бедствий на Государственный бюджет и население.

Одним из компонентов проекта является компонент 2 «Улучшение безопасности и функциональности школьной инфраструктуры». В данном компоненте предусмотрены строительные работы, связанные с повышением сейсмической безопасности, улучшением функциональности и энергоэффективности школ. Реализация данного компонента будет осуществляться при поддержке Министерства образования и науки (МОиН) и Государственного агентства архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства (ГААСиЖКХ при ПКР).

Задача этого компонента заключается в повышении безопасности и функциональности существующей инфраструктуры государственных школ путем предоставления Правительству поддержки с реализацией Государственной программы «Безопасные школы и дошкольные образовательные организации в Кыргызской Республике на 2015-2024 годы» утвержденная постановлением Правительства Кыргызской Республики №551 от 31 июля 2015 года. В частности, Компонент 2 преследует следующие цели: (i) максимизировать число детей, защищенных от землетрясений, посредством проведения экономически эффективных мероприятий, предназначенных, в первую очередь, для обеспечения безопасности людей; (ii) сократить экономические потери и свести к минимуму нарушения штатного режима работы школ и системы образования в результате землетрясений; (iii) улучшить условия функционирования школ и условия обучения, включая водоснабжение, водоотведение и энергоэффективность; и (iv) развивать потенциал в секторе образования для полномасштабной реализации Государственной программы по безопасным школам и дошкольным образовательным организациям. Для достижения поставленных целей меры, разработанные и реализуемые в рамках Компонента 2, направлены на реконструкцию и строительства школ с учетом сейсмоустойчивости, энергоэффективности и минимальных требований санитарно-гигиенических норм.

Проекты будут финансировать следующие основные виды деятельности в рамках Компонента 2:

  • Поддержка мероприятий, направленных на повышение безопасности и функциональности отобранной школьной инфраструктуры, включая: (i) технико-экономические исследования и детальное проектирование мероприятий, включая инспекцию объектов на местах; (ii) разработку специальных технических условий (СТУ), (iii) мобилизацию ресурсов для улучшения существующих школьных зданий и строительства новых школьных зданий, (iv) обеспечение школ в рамках проекта минимальным перечнем инвентаря и оборудования;
  • Создание потенциала в секторе образования путем предоставления поддержки для реализации Государственной программы по безопасным школам посредством составления долгосрочного национального плана мероприятий и инвестиций, включая: (i) разработку стратегии мероприятий по повышению безопасности и функциональности школьной инфраструктуры по всей стране; (ii) разработку инвестиционной стратегии для финансирования реализации плана; и (iii) обеспечение критериев приоритизации для максимизации выгод от инвестиций с четкими краткосрочными и долгосрочными целями.
  • Предоставление поддержки для (i) разработки веб-ориентированного модуля “школьная инфраструктура” и (ii) его интеграции в информационную систему управления.
  • Предоставление дополнительной поддержки посредством общения и информационной работы с населением.

В числе прочих взаимодополняющих видов деятельности: будут реализованы два основных направления мероприятий (см. таблицу): (i) замена существующих зданий новыми безопасными зданиями; и (ii) сейсмическая модернизация (усиление) существующих зданий.

 

 Направления мероприятий, подлежащих финансированию в рамках Компонента 2

 

Направления мероприятий Цели Применение Дополнительные мероприятия
1. Замена существующих зданий и систем

 

Снизить сейсмическую уязвимость (улучшить характеристики сейсмостойкости до минимального уровня безопасности жизнедеятельности) и улучшить условия функционирования учебных заведений и качество учебной обстановки Если повышение сейсмостойкости не является целесообразным с точки зрения безопасности и/или экономичности Строительство новых кабинетов (по необходимости)
2. Сейсмическое усиление существующих зданий и обновление систем Если текущие характеристики сейсмостойкости существующего школьного здания не отвечают требованиям безопасности жизнедеятельности Восстановление функциональных возможностей:

– водоснабжение и водоотведение

– энергоэффективность (например, изоляция обшивки зданий, замена окон/дверей)

– капитальный ремонт

Строительство новых кабинетов

 

Сейсмическая модернизация (усиление) будет сопровождаться функциональной реабилитацией школьных зданий, в то время как замена и сейсмическая модернизация вместе могут включать в себя строительство дополнительных классов для удовлетворения существующих или будущих потребностей.

Приоритетные школы, которые будут финансироваться в рамках проекта отбираются с помощью прозрачной процедуры принятия решений с учетом рисков, созданной Получателем в рамках тесных консультаций с соответствующими заинтересованными сторонами и при поддержке, полученной в рамках Технической помощи Всемирного банка.

В рамках основного проекта отобраны 10 школ на основе результатов сейсмической оценки типовых школьных зданий и анализа функциональных потребностей 300 школ в 12 приоритетных районах.

В целях достижения целей Национальной стратегии развития Кыргызской Республики на 2018-2040 годы «Поддержка экономического процветания, развития человеческих ресурсов и региональное развитие» в 2019 году Правительство Кыргызской Республики обратилось во Всемирный Банк предоставить возможность финансировать Проект «Реконструкция аварийных школ» – Дополнительное финансирование). В результате переговоров принято решение, что реконструкция аварийных школ будет осуществляться в рамках дополнительного финансирования текущего проекта «Повышение устойчивости к рискам стихийных бедствий в Кыргызстане» (ERIK) с использованием тех же институциональных механизмов и механизмов реализации и достигнуто Соглашение о финансировании между Кыргызской Республикой и МАР от  10 сентября  2018 года и от  22 июня 2020 года.

Дополнительным финансированием предусматривается ассигнование средств в рамках настоящего компонента, что позволит дополнительно повысить безопасность инфраструктуры в более чем 30 школах (далее – Дополнительный проект), при котором будут ранжироваться и отбираться также как и в основном проекте.

В рамках дополнительного финансирования компонента 2 со стороны Всемирного банка проводиться вторая фаза технической помощи (ТП), поддерживаемый Глобальной программой безопасных школ Всемирного банка (GPSS) и Глобальным фондом по уменьшению опасности бедствий и восстановлению (GFDRR. Консультантом Всемирного банка «Совет по прикладным технологиям» (ATC) проводиться аналитическая работа на основании результатов, которого устанавливается рейтинг приоритетов на основе соотношения выгод и затрат, учитывающего сейсмическую опасность, структурные характеристики и занятость в школе. В результате будут определены 100 приоритетных школ. Для проверки информации, использованной в анализе ATC, и подтверждения окончательного списка приоритетов, ОРП будет проводить дополнительное обследование 100 приоритетных школ.

 

II. ЦЕЛЬ ЗАДАНИЯ

 Основная цель – проведение дополнительного обследования в общей сложности 100 приоритетных школ по вопросам, связанным с водоснабжением, санитарией и гигиеной школьной инфраструктуры Кыргызской Республике. Дополнительное обследование позволят проверить информацию (например, количество учеников, количество блоков, типы зданий, площадь, координаты и т. д.) использованную в анализе АТС для определения ранга приоритетов и по мере необходимости собирать дополнительные данные (например воздействие других угроз, социальные и экологические меры защиты, энергоэффективность, санитарии и т. д.), чтобы информировать решение об окончательном списке приоритетов.

 III. ОБЪЕМ УСЛУГ

Провести полевое обследование 100 школ по всей территории Кыргызской Республики (список будет предоставлен после подписания контракта). Обследование будет проводиться путем визуального осмотра, оценки технической состоянии водоснабжения, санитарии и гигиены школьной инфраструктуры.

Работы включают следующее:

  • Провести обследование для сбора информации связанные с условиями водоснабжения, санитарии и гигиены школьной инфраструктуры:

– источник водоснабжения;

– оценка состояния наружных и внутренних водопроводных систем;

– оценка состояния внутренних и наружных санитарных узлов;

– оценка наружных и внутренних систем водоотведения;

– оценка состояния очистных сооружений;

– фотофиксация систем водоснабжения и водоотведения;

  • Заполнение специальной формы сбора данных по водоснабжению и водоотведению;
  • Подготовить технический отчет с предложением вариантов вмешательства для улучшения условий водоснабжения, санитарии и гигиены школьной инфраструктуры и предварительную сметную стоимость, учитывая национальные требования и рекомендации РДУЭСМ;
  • Сбор информации при помощи мобильного приложения с шаблоном для полевых исследований;
  • Предоставлять технические консультации ОРП по темам, связанным с водоснабжением, санитарией и гигиеной школьной инфраструктуры;
  • Участвовать во встречах с ОРП и командой Всемирного банка для подготовки и проведения обследований на местах, обсуждения результатов обследований и пересмотра данных по мере необходимости;
  • Дополнительные мероприятия, требуемые в рамках инженерного обследования при необходимости.

 

IV. ОТЧЕТНОСТЬ 

Консультант предоставит следующие отчеты:

– ежемесячный отчет о выполненных работ;

– краткие обзорные отчеты по каждой из 100 школ, включающих информацию по текущему состоянию водоснабжения, санитарии и гигиены школьной инфраструктуры, с ключевыми результатами расчетов предварительного технико-экономического обоснования в электронном и твердом варианте;

– один сводный отчет по всем объектам в электронном и твердом варианте;

– заполненный отчет мобильного приложения в формате Excel.

Отчеты будут рассматриваться инженерами ОРП и утверждаться директором. При возникновении комментарии к отчету Консультант вносит корректировку в отчет.ОРП предоставит консультанту доступ к мобильному приложению с шаблоном для полевых исследований и ранее подготовленные отчеты по аналогичным работам в качестве справочного материала.  V. СРОК КОНТРАКТАКонтракт рассчитан сроком не более 3 месяца.

  1. VI. КВАЛИФИКАЦТОННЫЕ КРИТЕРИИ

 

а) Высшее инженерное образование или магистр в области водоснабжение и водоотведения;

б) Не менее 5 лет опыта научных исследований и / или практики в проектах, связанных с водоснабжением, санитарией и гигиеной;

в) Знание международных стандартов и местные действующие СНиПы на проектные и строительные работы;

г) Наличие квалификационного сертификата на инженера по водоснабжению и водоотведению;

д) Свободное владение кыргызскими, русским языками, английский язык (предпочтительно).

е) наличие навыков работы с компьютерными программами MS Office, WORD, EXCEL, Outlook, Internet Explorer, AutoCAD и графическими программами.

 

 

Print Friendly, PDF & Email

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.