Объявлен конкурс на замещение вакантной должности

0
32 просмотров

Отдел реализации проекта «Экстренное реагирование на COVID-19»

при Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики

 

ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС НА ВАКАНСИЮ

 

Специалиста по экологическим и социальным марам безопасности

 

Квалификационные требования:

 

  • Высшее образование в области экологических наук (охрана окружающей среды, геология, география, биология, химия, физика).
  • Как минимум 5 лет опыта работы в сфере охраны окружающей среды. Опыт работы в области управления медицинскими отходами и опыт работы по экологическим мерам безопасности в проектах, финансируемых международными донорскими организациями, является преимуществом.
  • Хорошие знания законодательства Кыргызской Республики в сфере охраны окружающей среды и обязательства Кыргызской Республики по отношению к политике Всемирного банка по мерам безопасности.
  • Опыт разработки документации по экологической безопасности (разделов ООС, ОВОС и т.д.).
  • Свободное владение русским, кыргызским языком и владение английским языком является преимуществом.
  • Владение компьютерной грамотой (Microsoft Word, Excel, Internet Explorer).

 

С подробным техническим заданием можно ознакомиться на сайтах

www.mes.kg, www.med.kg, www.donors.kg, портал государственных закупок (раздел «Конкурсы объявленные проектами»)

Заинтересованные кандидаты должны предоставить письмо заинтересованности, CV (резюме) на русском и английском языках, а также копии соответствующих дипломов и/или сертификатов до 31 июля 2020 г. (включительно), на следующий электронный адрес: covid19.meskg@gmail.com

 

По всем вопросам обращаться по вышеуказанному электронному адресу или

тел. (0312) 31-44-11.

 

Министерство здравоохранения Кыргызской Республики

 Проект «Экстренный проект по COVID-19»

 Техническое задание № KG-COVID-19/IOC-04

Специалист по экологическим и социальным мерам безопасности

  1. Введение

 Вспышка коронавирусной болезни (COVID-19), вызванной новым коронавирусом 2019 года (SARS-CoV2) 2, быстро распространяется по всему миру с декабря 2019 года после определения диагноза первых случаев заболевания в Ухане, провинция Хубэй, Китай.

Правительство Кыргызской Республики инициировало ответные меры по обеспечению готовности к пандемии. 29 января 2020 года Правительство Кыргызской Республики приняло ключевое законодательство в отношении COVID-19, в том числе постановление Правительства КР № 30, Приказ Министра здравоохранения Кыргызской Республики № 52 О профилактике распространения болезни COVID-19 и Протокол № 1 по материалам заседания Республиканского штаба по предотвращению распространения COVID-19 на территории Кыргызской Республики. Совместно со Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) и другими партнерами по развитию Министерство здравоохранения КР (МЗ КР) разработало план действий в чрезвычайных ситуациях для COVID-19. План предназначен для обеспечения эффективного, своевременного и скоординированного реагирования, которое уменьшит воздействие вспышки COVID-19 в Кыргызской Республике. Правительство Кыргызской Республики утвердило план 18 марта 2020 года. Ориентировочная стоимость плана составляет 15,67 млн. долларов США на первые 12 месяцев.

2 апреля 2020 года Совет исполнительных директоров Всемирного Банка утвердил проект «Экстренный проект по COVID-19» для Кыргызской Республики в рамках Программы стратегической готовности и реагирования на COVID-19 (SPRP). Кроме того, Всемирный Банк активировал Компонент непредвиденного реагирования на чрезвычайные ситуации (CERC) проекта «Повышение устойчивости к рискам стихийных бедствий в Кыргызской» (ERIK).

  1. Цель и описание проекта

 Цель проекта – Подготовиться и реагировать на пандемию COVID-19 в Кыргызской Республике.

Индикаторы уровня ЦРП:

  • Количество регистрируемых и тестируемых пациентов с подозрением на COVID-19;
  • Процент специальных районных медицинских центров/районных больниц, обеспеченных средствами индивидуальной защиты и средствами инфекционного контроля, и не испытывавшими их дефицит в предшествующие две недели;
  • Количество финансируемых Проектом полностью оснащенных и функционирующих койко-мест в отделениях интенсивной терапии.

Проект состоит из двух компонентов, основной и компонент для поддержки реализации.

Компонент 1: Экстренное реагирование на COVID-19

 Компонент предусматривает предоставление незамедлительной поддержки для предотвращения дополнительного проникновения лиц, инфицированных COVID-19, и для ограничения распространения внутри страны при помощи стратегий сдерживания инфекции. Поддержка включает усиление возможностей по выявлению заболевания через предоставление технических экспертных знаний, лабораторного оборудования и систем для оперативного обнаружения случаев и отслеживания контактов. Это позволит Кыргызской Республике мобилизовать потенциал экстренного реагирования в лице обученных и хорошо оснащенных медицинских работников, которые будут задействованы на передовой линии борьбы с пандемией.

Подкомпонент 1.1: Выявление случаев, подтверждённых случаев, прослеживание контактов, учет случаев, сообщение о случаях.

Данный подкомпонент охватит: (а) укрепление системы эпидемиологического, санитарно – гигиенических лабораторий, и эпидемиологические возможности по раннему выявлению и подтверждению случаев; (b) сочетание выявленных новых случаев с активным прослеживанием контактов; (c) поддержание эпидемиологического расследования; (d) укрепление оценки рисков; (e) предоставление своевременных данных и информаций, необходимых для принятия решений и мероприятий по реагированию и снижению последствий.

Подкомпонент 1.2: Укрепление общественного здравоохранения

Усиление готовности системы здравоохранения, повышение качества медицинской помощи, оказываемой пациентам с COVID-19, и минимизации рисков для медицинского персонала и пациентов.

Компонент 2: Управление, мониторинг и оценка реализации

Компонент будет поддерживать потенциал Отдела реализации проекта (ОРП) при Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики (МЧС), для координации деятельности с МЗ КР, Республиканским центром укрепления здоровья (РЦУЗ), Фондом обязательного медицинского страхования (ФОМС) и другими организациями, а также для организации функций финансового управления и закупок в рамках Проекта. ОРП будет усилен за счет набора дополнительных сотрудников/консультантов, отвечающих за общее управление, закупки, экологические и социальные гарантии и управление финансами.

  • Цель задания

Специалист по мерам безопасности должен обеспечить соблюдение социальных требований и требований природоохранного законодательства Кыргызской Республики, социально-экологических принципов  Всемирного Банка, требований безопасности при обращении с медицинскими отходами при реализации проекта экстренного реагирования на COVID-19. Основанием для выполнения требований будут действующие требования законодательства Кыргызской Республики в области охраны окружающей среды, социальной защиты, охраны труда и технике безопасности, соответствующие экологические и социальные стандарты (ЭСС) и процедуры Всемирного Банка, а также Плана экологических и социальных обязательств (ПЭСО), подготовленного для экстренного проекта по COVID-19.

  1. Объем услуг

Общие обязательства:

  • Оказание содействия и поддержки директору ОРП в выполнении экологических и социальных обязательств проекта;
  • Обеспечение реализации Проекта в   соответствии   с социально-экологическими   стандартами (ЭСС) Всемирного Банка;
  • Обеспечение выполнение требований законодательства Кыргызской Республики в области охраны окружающей среды, технике безопасности, разработка инструкций, основываясь на документах по мерам безопасности.
  • Оказание содействия и поддержки ОРП в разработке технических заданий (ТЗ) для отбора консультантов и подрядчиков по вопросам экологических и социальных мер безопасности, при проведении тендера и составлении контрактов с консультантами и подрядчиками в части соблюдения мер по экологическим и социальным вопросам;
  • Обеспечение включения требований по мерам защиты в тендерные документы на оказание услуг и в контракты по осуществлению ремонтных работ;
  • Обеспечение включения Плана управления окружающей и социальной средой (ПУОСС) конкретного участка, как неотъемлемую часть контракта на осуществление ремонтных работ;
  • Принятие участие в разработке ТЗ ремонтных работ и при проведении тендера по отбору подрядчика по выполнению ремонтных работ и надзора;

— Обеспечение выполнения мероприятий и мер, предусмотренных в Плане экологических и социальных обязательств (ПЭСО), Рамочного документа по управлению экологическими и социальными мерами (РДУЭСМ);

— Проведение экологической и социальной оценки проекта в соответствии со стандартом ESS1 и РДУЭСМ;

— Подготовка, согласование, раскрытие, принятие и реализация документов по экологическим и социальным мерам безопасности согласно принципам Всемирного Банка: ПУОСС для каждого участка, План инфекционного контроля и управления медицинскими отходами (ПИКУМО) или другие инструменты, необходимые для проектной деятельности на основе процедуры оценки, в соответствии с экологическими и социальными стандартами (ЭСС 1,2,3,4), РДУЭСМ, правилами охраны окружающей среды, здоровья и безопасности жизнедеятельности (ПООСЗБЖ) и другими соответствующими  передовыми международными отраслевыми практиками (GIIP), включая соответствующие руководящие принципы ВОЗ в отношении COVID-19;

— Включение соответствующих аспектов ПЭСО, включая, в частности, любые планы экологического и социального управления или другие инструменты, требования ESS2 и любые другие необходимые меры по охране труда, здоровья, окружающей среды и социальной сферы (ОТЗОССС), в спецификации ОТЗОССС, содержащиеся в документах о закупках и контрактах с подрядчиками и фирмами по осуществлению надзора. После этого обеспечить соблюдение подрядчиками и контролирующими фирмами спецификаций ОТЗОССС, содержащихся в их соответствующих контрактах;

— Принятие участие в обновлении соответствующих разделов настоящего Операционного руководства, при необходимости;

— Проведение общественных консультаций по разработанным документам по мерам безопасности, размещение информации, объявления, обсуждение, в случае необходимости;

— Обеспечение подготовки тренинговых материалов по охране окружающей среды, технике безопасности и проведение обучающих мероприятий по охране окружающей среды, технике безопасности, при необходимости;

—  Разработка требований для отчетов Подрядчика и контроля плана реализации мер по смягчению последствий и природоохранных мероприятиях, плана мониторинга подрядчика и проведения анализа предоставленных отчетов.

— Обеспечение контроля за соблюдением подрядчиками соответствия к требованиям безопасности поставляемых товаров и услуги (в частности, в отношении отделочных материалов и т.д.);

— Составление и направление регулярных отчетов по выполнению экологических обязательств, документов по мерам экологической безопасности, о результатах мониторинга показателей проекта по охране окружающей среды.

  • Контроль подготовки подрядчиком плана экологического и социального управления для конкретной площадки и одобрение плана инженером ОРП до начала работ.
  • Проведение частых выездов на места и проведение мониторинга реализации Документов по мерам безопасности;

— Обеспечения реализации проекта в соответствии с разработанными для проекта документами по мерам безопасности;

— Осуществления координации над проведением мониторинга за выполнением мероприятий ПУОСС на каждом участке, сбор и свод отчетов по мониторингу, подготовка регулярных отчетов по мониторингу во Всемирный Банк;

— Обеспечение доступа к информациям, и достижение максимальной информационной открытости, гласности и прозрачности в деятельности проекта;

— Подготовка периодических отчетов о проведенных работах в рамках проекта и своевременное предоставление ежемесячных, квартальных, полугодовых и годовых отчетов по мерам безопасности руководству ОРП и во Всемирный Банк.

— Обеспечения раскрытия информации, разработка и реализация механизма рассмотрения жалоб;

—    Раскрытие, принятие и реализация План взаимодействия с заинтересованными сторонами (ПВЗС) в соответствии с ЭСС 10 совместно с МЗ КР.

— Разработка плана коммуникационных работ, включая кампании по охвату и информированию общественности о целях проекта, целевой аудитории, основных сообщениях, средствах коммуникации и каналах (брошюры, рекламные щиты, радио, социальные сети, женские группы, общественные группы, механизмы мониторинга и оценки и т. д.);

—      В случае необходимости, обеспечить выполнение стандарта Всемирного Банка по вынужденному перемещению;

—      Проведение инструктажа по технике безопасности лиц, задействованных проектом и лиц, посещающих объекты;

—      Контроль за выполнением требований по технике безопасности всех вовлечённых лиц проекта, включая подрядные организации и местного населения;

  • Определение и подготовка учебных материалов по вопросам охраны окружающей среды; календарь обучения и проведение обучения по документам по мерам безопасности для персонала, задействованного проектом;
  • Реагирование и документирование экологических инцидентов / несчастных случаев, на основе отчетов;
  • Обеспечение и оказание помощи подрядчикам и консультантам по надзору, в документировании и ведении записей (письменных, фотографических) для экологической безопасности.

— Поддержание регулярной координации со специалистами по мерам безопасности ОРП и команды Всемирного Банка.

 

Специалист по мерам безопасности ответственен перед Руководством ОРП.

 

  1. Продолжительность задания

Планируемая продолжительность задания составляет 2 года или до любой, другой даты, который будет согласован между Правительством КР и Всемирным Банком. Контракт будет заключен на один год (на полную занятость) с возможностью последующего продления при удовлетворительном выполнении работы.

  1. Условия выполнения задания

Специалист по мерам безопасности будет регулярно отчитываться перед директором ОРП, и будет предоставлять ежемесячные отчеты о ходе реализации мероприятий проекта директору ОРП и МЗ КР по проекту COVID.

  • Вклад МЗ КР и ОРП при МЧС КР

МЗ КР предоставит необходимые анализы, отчеты и исследования, а также другие сопутствующие документы в целях обеспечения эффективной реализации задач проекта. ОРП при МЧС предоставит рабочее место и необходимое оборудование.

  • Квалификационные требования и критерии оценки

 

  • Высшее образование в области экологических наук (охрана окружающей среды, геология, география, биология, химия, физика).
  • Как минимум 5 лет опыта работы в сфере охраны окружающей среды. Опыт работы в области управления медицинскими отходами и опыт работы по экологическим мерам безопасности в проектах, финансируемых международными донорскими организациями, является преимуществом.
  • Хорошие знания законодательства Кыргызской Республики в сфере охраны окружающей среды и обязательства Кыргызской Республики по отношению к политике Всемирного Банка по мерам безопасности.
  • Опыт разработки документации по экологической безопасности (разделов ООС, ОВОС и т.д.).
  • Свободное владение русским, кыргызским языком и владение английским языком является преимуществом.
  • Владение компьютерной грамотой (Microsoft Word, Excel, Internet Explorer).
Print Friendly, PDF & Email

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.