Проект «Повышение устойчивости к рискам стихийных бедствий в Кыргызстане» (ERIK)
при Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики,
финансируемый Всемирным Банком – P162635
ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС НА ВАКАНСИЮ:
Местный специалист по закупкам
Требования:
- Высшее образование в области закупок, логистики, международного бизнеса, бизнес администрирования, финансов или смежных дисциплин;
- Не менее 3 лет профессионального опыта работы в области закупок в проектах Всемирного банка или других проектах, финансируемых донорскими организациями;
- Хорошие знания процедур государственных закупок, закупок Всемирного Банка и / или других международных организаций;
- Наличие сертификатов, подтверждающих профессиональные знания и навыки в области государственных и международных закупок;
- Знание «Правила закупок для заемщиков ФИП Всемирного банка», опыт работы в программе STEP является преимуществом;
- Хорошее знание русского и английского языка, знание кыргызского языка является преимуществом;
- Навыки работы с компьютером (Windows, MS Office, Internet Explorer).
С подробным техническим заданием можно ознакомиться на сайте Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики.
Заинтересованные кандидаты должны предоставить письмо заинтересованности, CV (резюме) на русском и английском языках, два рекомендательных письма с места работы за последние 5 лет, а также копии соответствующих дипломов и/или сертификатов до 18-00 часов 29 января 2020 г. по следующему адресу:
Отдел реализации проектов при Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики
г. Бишкек, ул. Керимбекова, 1, каб. № 26
тел. 0312 31-44-11
e-mail: erikprocurement@gmail.com
Заявки, содержащие неполный пакет документов, поступившие позже указанного срока и не соответствующие требованиям рассматриваться не будут.
Кыргызская Республика
Министерство по чрезвычайным ситуациям
Проект повышения устойчивости к рискам стихийных бедствий в Кыргызстане (ERIK)
Техническое задание № KG-IOC/IC-10
Местный специалист по закупкам
- Цель и описание проекта
Общая цель проекта «Повышение устойчивости к рискам стихийных бедствий в Кыргызстане» заключается в оказании поддержки Правительству Кыргызстана в усилении его потенциала по реагированию на стихийные бедствия, в обеспечении более безопасной и улучшенной образовательной среды для детей, а также в снижении неблагоприятного финансового воздействия стихийных бедствий на государственный бюджет и население.
Предлагаемые компоненты и подкомпоненты:
Компонент 1: Улучшение систем готовности и реагирования на стихийные бедствия (МЧС)
Целью этого компонента является улучшение систем готовности и реагирования МЧС на стихийные бедствия, в том числе усовершенствование систем управления в кризисных ситуациях, Департамента мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, пожарно-спасательных служб, а также Центра обучения и переподготовки.
Компонент 2: Повышение безопасности и функциональности школьной инфраструктуры (МОиН / ГААСиЖКХ)
Целью данного компонента является повышение безопасности и функциональности школьной инфраструктуры путем реализации Государственной программы по обеспечению безопасности школ и дошкольных учреждений Кыргызской Республики (2015-2024 годы). Интегрированный подход будет использоваться для определения приоритетов и оптимизации инвестиций, обеспечивая при этом более безопасные и качественные условия обучения.
Компонент 3. Совершенствование финансовой защиты и страхования против рисков природных стихийных бедствий (Госфиннадзор).
Целью данного компонента является поддержка страхования от катастроф в Кыргызской Республике. Данное направление будет реализовываться в двух направлениях – повышение степени проникновения страхования и наращивание потенциала ГСО работать без опоры на государственное финансирование путем улучшения своих страховых операций и передачи рисков на мировые рынки перестрахования.
Компонент 4: Управление, мониторинг и оценка проекта
Поддержка реализации и управления проектной деятельности, включая техническую, защитную и фидуциарную поддержку, а также мониторинг, оценку и отчетность.
Компонент 5: Непредвиденные расходы на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций (НРЛП)
Данный компонент позволит перераспределить кредитные средства от других компонентов для обеспечения ликвидации последствий и восстановления после объявленной кризисной ситуации или чрезвычайной ситуации.
Исходя из сложности планируемых мероприятий, закупаемых товаров и услуг для подготовки качественных тендерных документов и контрактов, проведения приёмки закупленных товаров и услуг возникла необходимость включить в штат ОРП специалиста по закупкам.
- Цель работы
Основной задачей специалиста по закупкам является профессиональная консультационная работа в области закупок для обеспечения своевременной реализации проекта в соответствии с Финансовым соглашением, Операционным руководством проекта и Правилами закупок для заемщиков ФИП Всемирного Банка (в редакции датированное июль 2016 г., доработанное в августе 2018 г.), Законом о государственных закупках КР и законодательством Кыргызской Республики. Это подразумевает, но не ограничивается организацией и осуществлением мероприятий по закупкам в рамках проекта.
- Объем услуг
Обязанности специалиста по закупкам проекта включают, но не ограничиваются следующими:
- Участие в разработке плана управления закупками и его обновлении в рамках проекта;
- Подготовка плана закупок и бюджета для деятельности по проекту;
- Применение процедур закупок и информирование членов ОРП о любых существенных задержках;
- Принятие всех необходимых мер для ускорения процесса закупок;
- Получение технических спецификаций и технических заданий от координаторов проекта;
- Подготовка проектов тендерных документов в соответствии со стандартным шаблоном Всемирного банка и представление их на утверждение;
- Подготовка и выпуск необходимых рекламных материалов (объявление в СМИ) в соответствии с процедурами закупок;
- Предоставление ответов на запросы о разъяснениях, подготовка и редактирование тендерных документов, по мере необходимости;
- Организация и ведение протоколов вскрытия торгов, подготовка и представление протоколов вскрытия предложения во Всемирный банк;
- Предоставление консультации по закупкам на заседаниях Конкурсной комиссии;
- Подготовка отчетов об оценке в формате, требуемом Всемирным банком, и представление их Всемирному банку для утверждения;
- Организация и участие в переговорах по тендерам и протоколирование достигнутых договоренностей;
- Подготовка уведомлений о присуждении контракта и информации для победителей торгов (юридических лиц или индивидуальных консультантов);
- Участие в переговорах по заключению договоров с победителями торгов (юридическими лицами или индивидуальными консультантами);
- Подготовка контрактов к подписанию сторон в соответствии с тендерной документацией и Руководством ВБ. Контроль получения подписанных договоров и гарантий по договорам;
- Ведение закупочной документации проекта и формирование архива;
- Оказание содействия в подготовке отчетов о закупках для предоставления Всемирному банку;
- Оказание содействия в подготовке промежуточных отчетов о ходе реализации проекта;
- Взаимодействие с сотрудниками отдела закупок Всемирного банка и получение всех необходимых разъяснений перед выпуском тендерной документации или присуждением контракта в случае необходимости;
- Подготовка документаций для ежегодного аудита Проекта;
- Работа с порталом STEP и загрузка всех необходимых документов;
- Работа с порталом государственных закупок и проведение тендеров, когда это необходимо;
В своей работе специалист по закупкам подотчетен директору ОРП и главному специалисту по закупкам.
- Сроки и планируемые трудозатраты
Контракт будет подписан на 12 месяцев с трехмесячным испытательным сроком с возможностью продления до конца проекта.
В течение испытательного срока кандидат должен пройти следующие тренинги:
- Сертифицированная программа по управлению контрактами MOOC (на английском языке) https://www.procurementlearning.org/aim-of-the-course-3/
- Сертифицированная программа по управление государственным закупками MOOC (на английском и русском языке) www.procurementinet.org/cppp-english/
- Вводный курс по государственным закупкам в режиме онлайн (КР) www.egplms.okmot.kg
- On line E-procurement (EGP) course (KR) egplms.okmot.kg
- STEP e-learning https://wbnpf.procurementinet.org/e-learning-programs
- Квалификационные требования
Претендент на должность специалиста по закупкам должен иметь следующие знания и опыт работы:
- Высшее образование в области закупок, логистики, международного бизнеса, бизнес администрирования, финансов или смежных дисциплин;
- Не менее 3 лет профессионального опыта работы в области закупок в проектах Всемирного банка или других проектах, финансируемых донорскими организациями;
- Хорошие знания процедур государственных закупок, закупок Всемирного Банка и / или других международных организаций;
- Наличие сертификатов, подтверждающих профессиональные знания и навыки в области государственных и международных закупок;
- Знание «Правила закупок для заемщиков ФИП Всемирного банка», опыт работы в программе STEP является преимуществом;
- Хорошее знание русского и английского языка, знание кыргызского языка является преимуществом;
- Навыки работы с компьютером (Windows, MS Office, Internet Explorer).