Объявление!

0
107 просмотров

Проект «Повышение устойчивости к рискам стихийных бедствий в Кыргызстане» (ERIK)

при Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики,

финансируемый Всемирным Банком – P162635

ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС НА ВАКАНСИЮ:

Местный специалист по закупкам

 Требования:

  • Высшее образование в области закупок, логистики, международного бизнеса, бизнес администрирования, финансов или смежных дисциплин;
  • Не менее 3 лет профессионального опыта работы в области закупок в проектах Всемирного банка или других проектах, финансируемых донорскими организациями;
  • Хорошие знания процедур государственных закупок, закупок Всемирного Банка и / или других международных организаций;
  • Наличие сертификатов, подтверждающих профессиональные знания и навыки в области государственных и международных закупок;
  • Знание «Правила закупок для заемщиков ФИП Всемирного банка», опыт работы в программе STEP является преимуществом;
  • Хорошее знание русского и английского языка, знание кыргызского языка является преимуществом;
  • Навыки работы с компьютером (Windows, MS Office, Internet Explorer).

 С подробным техническим заданием можно ознакомиться на сайте Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики.

Заинтересованные кандидаты должны предоставить письмо заинтересованности, CV (резюме) на русском и английском языках, два рекомендательных письма с места работы за последние 5 лет, а также копии соответствующих дипломов и/или сертификатов до 18-00 часов 29 января 2020 г. по следующему адресу:

Отдел реализации проектов при Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики

г. Бишкек, ул. Керимбекова, 1, каб. № 26

тел. 0312 31-44-11

e-mail: erikprocurement@gmail.com

 

Заявки, содержащие неполный пакет документов, поступившие позже указанного срока и не соответствующие требованиям рассматриваться не будут.

 

Кыргызская Республика

Министерство по чрезвычайным ситуациям

Проект повышения устойчивости к рискам стихийных бедствий в Кыргызстане (ERIK)

Техническое задание № KG-IOC/IC-10

Местный специалист по закупкам

  1. Цель и описание проекта

 

Общая цель проекта «Повышение устойчивости к рискам стихийных бедствий в Кыргызстане» заключается в оказании поддержки Правительству Кыргызстана в усилении его потенциала по реагированию на стихийные бедствия, в обеспечении более безопасной и улучшенной образовательной среды для детей, а также в снижении неблагоприятного финансового воздействия стихийных бедствий на государственный бюджет и население.

 

Предлагаемые компоненты и подкомпоненты:

Компонент 1: Улучшение систем готовности и реагирования на стихийные бедствия (МЧС)

Целью этого компонента является улучшение систем готовности и реагирования МЧС на стихийные бедствия, в том числе усовершенствование систем управления в кризисных ситуациях, Департамента мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, пожарно-спасательных служб, а также Центра обучения и переподготовки.

Компонент 2: Повышение безопасности и функциональности школьной инфраструктуры (МОиН / ГААСиЖКХ)

Целью данного компонента является повышение безопасности и функциональности школьной инфраструктуры путем реализации Государственной программы по обеспечению безопасности школ и дошкольных учреждений Кыргызской Республики (2015-2024 годы). Интегрированный подход будет использоваться для определения приоритетов и оптимизации инвестиций, обеспечивая при этом более безопасные и качественные условия обучения.

Компонент 3. Совершенствование финансовой защиты и страхования против рисков природных стихийных бедствий (Госфиннадзор).

Целью данного компонента является поддержка страхования от катастроф в Кыргызской Республике. Данное направление будет реализовываться в двух направлениях – повышение степени проникновения страхования и наращивание потенциала ГСО работать без опоры на государственное финансирование путем улучшения своих страховых операций и передачи рисков на мировые рынки перестрахования.

Компонент 4: Управление, мониторинг и оценка проекта

Поддержка реализации и управления проектной деятельности, включая техническую, защитную и фидуциарную поддержку, а также мониторинг, оценку и отчетность.

Компонент 5: Непредвиденные расходы на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций (НРЛП)

Данный компонент позволит перераспределить кредитные средства от других компонентов для обеспечения ликвидации последствий и восстановления после объявленной кризисной ситуации или чрезвычайной ситуации.

 

Исходя из сложности планируемых мероприятий, закупаемых товаров и услуг для подготовки качественных тендерных документов и контрактов, проведения приёмки   закупленных товаров и услуг возникла необходимость включить в штат ОРП специалиста по закупкам.

 

  1. Цель работы

 

Основной задачей специалиста по закупкам является профессиональная консультационная работа в области закупок для обеспечения своевременной реализации проекта в соответствии с Финансовым соглашением, Операционным руководством проекта и  Правилами закупок для заемщиков ФИП Всемирного Банка (в редакции датированное июль 2016 г.,  доработанное в августе 2018 г.), Законом о государственных закупках КР и законодательством Кыргызской Республики. Это подразумевает, но не ограничивается организацией и осуществлением мероприятий по закупкам в рамках проекта.

  • Объем услуг

Обязанности специалиста по закупкам проекта включают, но не ограничиваются следующими:

 

  • Участие в разработке плана управления закупками и его обновлении в рамках проекта;
  • Подготовка плана закупок и бюджета для деятельности по проекту;
  • Применение процедур закупок и информирование членов ОРП о любых существенных задержках;
  • Принятие всех необходимых мер для ускорения процесса закупок;
  • Получение технических спецификаций и технических заданий от координаторов проекта;
  • Подготовка проектов тендерных документов в соответствии со стандартным шаблоном Всемирного банка и представление их на утверждение;
  • Подготовка и выпуск необходимых рекламных материалов (объявление в СМИ) в соответствии с процедурами закупок;
  • Предоставление ответов на запросы о разъяснениях, подготовка и редактирование тендерных документов, по мере необходимости;
  • Организация и ведение протоколов вскрытия торгов, подготовка и представление протоколов вскрытия предложения во Всемирный банк;
  • Предоставление консультации по закупкам на заседаниях Конкурсной комиссии;
  • Подготовка отчетов об оценке в формате, требуемом Всемирным банком, и представление их Всемирному банку для утверждения;
  • Организация и участие в переговорах по тендерам и протоколирование достигнутых договоренностей;
  • Подготовка уведомлений о присуждении контракта и информации для победителей торгов (юридических лиц или индивидуальных консультантов);
  • Участие в переговорах по заключению договоров с победителями торгов (юридическими лицами или индивидуальными консультантами);
  • Подготовка контрактов к подписанию сторон в соответствии с тендерной документацией и Руководством ВБ. Контроль получения подписанных договоров и гарантий по договорам;
  • Ведение закупочной документации проекта и формирование архива;
  • Оказание содействия в подготовке отчетов о закупках для предоставления Всемирному банку;
  • Оказание содействия в подготовке промежуточных отчетов о ходе реализации проекта;
  • Взаимодействие с сотрудниками отдела закупок Всемирного банка и получение всех необходимых разъяснений перед выпуском тендерной документации или присуждением контракта в случае необходимости;
  • Подготовка документаций для ежегодного аудита Проекта;
  • Работа с порталом STEP и загрузка всех необходимых документов;
  • Работа с порталом государственных закупок и проведение тендеров, когда это необходимо;

В своей работе специалист по закупкам подотчетен директору ОРП и главному специалисту по закупкам.

 

  1. Сроки и планируемые трудозатраты

 

Контракт будет подписан на 12 месяцев с трехмесячным испытательным сроком с возможностью продления до конца проекта.

 

В течение испытательного срока кандидат должен пройти следующие тренинги:

  1. Сертифицированная программа по управлению контрактами MOOC (на английском языке) https://www.procurementlearning.org/aim-of-the-course-3/
  2. Сертифицированная программа по управление государственным закупками MOOC (на английском и русском языке) www.procurementinet.org/cppp-english/
  3. Вводный курс по государственным закупкам в режиме онлайн (КР) www.egplms.okmot.kg
  4. On line E-procurement (EGP) course (KR) egplms.okmot.kg
  5. STEP e-learning https://wbnpf.procurementinet.org/e-learning-programs

 

  1. Квалификационные требования

 

Претендент на должность специалиста по закупкам должен иметь следующие знания и опыт работы:

 

  1. Высшее образование в области закупок, логистики, международного бизнеса, бизнес администрирования, финансов или смежных дисциплин;
  2. Не менее 3 лет профессионального опыта работы в области закупок в проектах Всемирного банка или других проектах, финансируемых донорскими организациями;
  3. Хорошие знания процедур государственных закупок, закупок Всемирного Банка и / или других международных организаций;
  4. Наличие сертификатов, подтверждающих профессиональные знания и навыки в области государственных и международных закупок;
  5. Знание «Правила закупок для заемщиков ФИП Всемирного банка», опыт работы в программе STEP является преимуществом;
  6. Хорошее знание русского и английского языка, знание кыргызского языка является преимуществом;
  7. Навыки работы с компьютером (Windows, MS Office, Internet Explorer).

 

 

 

Print Friendly, PDF & Email

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.