МЧС КР разработало мобильное приложение для активизации участия населения в выявлении правонарушений и предотвращения чрезвычайных ситуаций

0
44 просмотров

МЧС КР предлагает реализовать единую государственную WhatsApp — линию через мобильное приложение «112 — Кыргызстан». Министерство чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики предлагает реализовать единую государственную WhatsApp — линию через мобильное приложение «112 — Кыргызстан».

Данное мобильное приложение разработано в целях активизации участия населения в выявлении правонарушений, предотвращения чрезвычайных ситуаций и обеспечения оперативного реагирования на выявление и пресечения правонарушений со стороны государственных органов, в том числе и правоохранительных. А также в целях принятия превентивных мер по предотвращению чрезвычайных ситуаций опасных для жизни и здоровья населения.
Приложение «112 — Кыргызстан» интегрировано с автоматизированной информационно-управляющей системой ЕИУС в Кыргызстане, системой – 112 и в дальнейшем планируется интегрировать с WhatsApp – линией, которая позволяет пользователям отправлять сообщения о чрезвычайных ситуациях и происшествиях, прикрепляя фото, видео, аудио материалы. Вместе с тем информировать население о штормовых предупреждениях и необходимой информации об оказании первой помощи.
Следует отметить, что в настоящее время приложение доступно для гаджетов на базе Android, для гаджетов на базе iOS – на стадии проверки со стороны администраторов AppStore. Далее по мере проверки оно станет доступным в AppStore приложении.

Пресс-служба МЧС КР.

Print Friendly, PDF & Email

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.