«Правила организации приёма граждан к руководству Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики»

0
425 просмотров
  1. Приём граждан проводится министром чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики, статс-секретарем, его заместителями, начальниками структурных подразделений министерства, руководителями подведомственных и территориальных подразделений и их заместителями в установленные дни недели, согласно утвержденным графикам в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан», Положением о Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики, утвержденным постановлением Правительства Кыргызской Республики от 20 февраля 2012 года № 115, приказами, указаниями министра чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики, регулирующими эти вопросы и иными нормативными правовыми актами Кыргызской Республики.
  2. Графики приёма граждан опубликовываются на официальном web-сайте Министерства и вывешиваются на стендах помещений, в местах обеспечивающих свободный доступ граждан для ознакомления с ними, с указанием должностного лица, осуществляющего приём, дня и времени приёма.
  3. Запись на приём и организацию приёма граждан, обращающихся в адрес министра, обеспечивают помощник и/илисекретарь министра совместно с комиссией по Общественной приёмной, а организацию приёма граждан, обращающихся в адрес статс-секретаря, заместителей министра, руководителей подведомственных и территориальных подразделений и их заместителей их секретари на которых возлагается организация исполнения решений по результатам приёма граждан.
  4. Запись на приём граждан проводится за два дня до дня приёма, установленного графиком.
  5. Журналы личного приёма находятся у секретарей министра, статс-секретаря, заместителей министра, руководителей подведомственных и территориальных подразделений и их заместителей, в котором ведется запись о данных обратившегося, содержание обращения и принятое решение.
  6. Приём участников Великой Отечественной войны, лиц с ограниченными возможностями здоровья, многодетных матерей, других социально уязвимых категорий граждан, а также граждан приехавших из отдаленных регионов республики проводится в день их посещения.
  7. Приём граждан, обратившихся по вопросам коррупционных проявлений, нарушений трудовой и воинской дисциплины в Министерстве, осуществляют министр, статс-секретарь и его заместители ежедневно в рабочие дни при наличии подтверждающей информации (фото-аудио-видео записи и.т.п.).
  8. Помощник министра и секретари руководителей при рассмотрении вопроса о записи на приём совместно с комиссией по Общественной приёмной, либо соответствующими структурными подразделениями анализируют характер и содержание устных обращений граждан, уточняют наличие имеющейся документации по существу обращения, затем ведут запись в журнале приёма граждан и докладывают руководству.
  9. Запись на приём к министру, как правило, проводится при наличии у граждан ответов на их обращения за подписью статс-секретаря либо одного из заместителей министра, за исключением обращений по фактам коррупционных проявлений, нарушений трудовой и воинской дисциплины предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил.
  10. В случае если вопрос, изложенный в устном обращении, не может быть решен во время личного приёма, обращение может излагаться гражданином в письменной или электронной форме и подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики.
  11. Повторные обращения граждан, по одному и тому же вопросу в которых не приводятся новые доводы и вновь открывшиеся обстоятельства, по которым имеются материалы проверок и даны ответы в установленном порядке не рассматриваются и запись на приём не проводится.
  12. Письменные обращения с новыми доводами или указанием вновь открывшихся обстоятельств рассматриваются в установленном порядке в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан».
  13. Требование помощника и/или секретаря министра, секретарей статс-секретаря, заместителей министра, руководителей подведомственных и территориальных подразделений и их заместителей, осуществляющих запись на приём граждан, о предоставлении из структурных подразделений материалов для организации приёма или подготовки доклада руководству, является обязательным для сотрудников министерства и исполняется незамедлительно.
  14. Контроль по исполнению решений, принятых по обращениям осуществляют помощник и/или секретарь министра, секретари статс-секретаря, заместителей министра, руководителей подведомственных и территориальных подразделений и их заместителей.
  15. Руководитель осуществляющий приём, несет персональную ответственность за принятие решений по рассматриваемым обращениям.

Print Friendly, PDF & Email

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.