Административный регламент государственной услуги

0
314 просмотров

«Организация и проведение

подводно-технических, водолазных работ и дайвинга»

1. Общие положения

1. Настоящий административный регламент государственной услуги «Организация и проведение подводно-технических, водолазных работ и дайвинга», (далее – административный регламент), разработан в целях оптимизации административно-управленческих и иных действий, совершаемых исполнителем данной государственной услуги в процессе ее предоставления потребителю, а также в целях повышения персональной ответственности должностных лиц и сотрудников, задействованных в предоставлении данной государственной услуги.

2. Административный регламент определяет:

— порядок, сроки и последовательность действий, а также обязанности должностных лиц и сотрудников исполнителя государственной услуги при осуществлении полномочий по предоставлению данной государственной услуги;

— порядок и сроки межведомственного и внутриведомственного взаимодействия в процессе предоставления государственной услуги;

— формы контроля за соблюдением установленного порядка и сроков действий, совершаемых исполнителем в процессе предоставления государственной услуги.

3. Предоставление государственной услуги осуществляется Центром подготовки водолазов и проведения подводно-технических работ (Водолазная служба) при Министерстве чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики – далее по тексту «Водолазная служба при МЧС КР».

4. В процессе предоставления государственной услуги, межведомственное взаимодействие не осуществляется.

5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями соответствующего стандарта, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 25.11.2014 г. №675.

6. В административном регламенте используются следующие понятия и термины:

исполнитель государственной услуги – государственное учреждение, предоставляющие в пределах своей компетенции государственную услугу по запросу физических и юридических лиц;

потребитель государственной услуги – физическое или юридическое лицо, осуществившее непосредственно, либо через своего представителя запрос на предоставление государственной услуги к исполнителю государственной услуги.

 

2. Документы, необходимые для предоставления

государственной услуги

7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указывается в стандарте данной государственной услуги.

8. Сбор необходимых для предоставления государственной услуги документов и сведений, находящихся в распоряжении государственного органа, ответственного за предоставление данной государственной услуги, его подведомственных (структурных и территориальных подразделений), а также иных государственных и муниципальных органов, государственных и муниципальных учреждений (предприятий), осуществляется исполнителем государственной услуги самостоятельно в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия, регулируемого настоящим административным регламентом.

Исключение составляют документы и сведения, которые связаны с необходимостью непосредственного присутствия потребителя услуги, совершения определенных действий с его участием для их получения (например, связанные с необходимостью проведения медицинского осмотра или обследования, сдачей квалификационных экзаменов и т.д.).

3. Последовательность действий, совершаемых

в процессе предоставления государственной услуги

9. Организация предоставления государственной услуги включает следующие действия:

— информирование потребителя, его законных представителей о порядке и способах предоставления государственной услуги;

— прием и регистрация заявки, проверка полноты и соответствия  прилагаемых документов перечню установленного стандартом государственной услуги;

— заключение договора с заявителем и формирование водолазной группы (определение условий, места и сроков организации и проведения водолазных работ);

— проведение подводно-технических, водолазных работ и дайвинга;

— прием-передача результата работ и подписание акта выполненных работ (водолазного обследования объекта).

10. Выполнение действий, совершаемых в процессе предоставления государственной услуги, осуществляется в следующем порядке:

10.1. Действие №1. Информирование потребителя, его законных представителей о порядке и способах предоставления государственной услуги.

Детальное описание действия

1. Основание для начала действия

(основаниями могут быть: поступление запроса, его регистрация, поступление ответов на межведомственный запрос, подготовка результата услуги и т.д.)

Ответ на запрос потребителя о получении информации предоставляется исполнителем следующими способами:

— в устной форме (при непосредственном личном обращении, либо по телефону);

—  в письменной форме;

— в электронной форме (в т.ч. через электронную почту).

2. Сведения о должностном лице либо сотруднике, ответственного за выполнение действия Сотрудник отдела делопроизводства и кадров Водолазной службы при МЧС КР.
3. Обязанности должностного лица либо сотрудника, ответственного за выполнение действия 1). Для рассмотрения запроса, поступившего в устной форме (при личном обращении, либо обращении по телефону) ответственный сотрудник:

— начинает с информации о наименовании государственного органа (учреждения), в который обратился заявитель фамилии, имени и должности сотрудника;

— устанавливает суть обращения (его подведомственность) и личность заявителя,  его контактный номер телефона;

— принимает все необходимые меры по информированию заявителя о порядке и способах предоставления государственной услуги, о местах размещения информационных стендов, наименовании веб-сайтов, на которых размещена информация о порядке и способе предоставления государственной услуги;

— предлагает заявителю соответствующие информационные буклеты и брошюры (при наличии);

— в случае если заявитель обратился не по сути или не по подведомственности государственной услуги может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в соответствующие уполномоченные органы;

— регистрирует обращение в соответствующем журнале регистрации устных обращений граждан;

2). Для рассмотрения запроса (заявления), поступившего в письменной форме, сотрудник ответственный за выполнение данного действия:

— регистрирует поступивший запрос (заявление) в журнале входящей корреспонденции, вносит его на рассмотрение руководителю;

— после получения резолюции руководителя рассматривает запрос (заявление) в порядке и сроки, установленные настоящим регламентом;

— подготавливает проект соответствующего письменного ответа и вносит его на подпись руководителю;

— после подписания ответа руководителем, регистрирует его в журнале исходящей корреспонденции и направляет по почтовому адресу, указанному в запросе (заявлении).

3). Для рассмотрения запроса (заявления), поступившего в электронной форме, сотрудник ответственный за выполнение данного действия:

— регистрирует поступивший запрос (заявление) в соответствующем журнале входящих электронных обращений, распечатывает его и вносит на рассмотрение руководителю;

— после получения резолюции руководителя рассматривает запрос (заявление) в порядке и сроки, установленные настоящим регламентом;

— направляет заявителю электронное сообщение-уведомление о принятии его запроса к рассмотрению с указанием даты поступления, присвоенного входящего номера или направляет сообщение о не подведомственности государственной услуги с предложением заявителю обратиться за необходимой информацией в соответствующие уполномоченные органы;

— подготавливает проект соответствующего ответа и вносит его на подпись руководителю;

— после подписания ответа руководителем, регистрирует его в журнале исходящей корреспонденции и направляет на обратный адрес электронной почты запрашивающего информацию лица.

Для получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги, ответственный сотрудник:

— обеспечивает размещение информации, о государственной услуги на официальном веб-сайте Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики;

— обеспечивает поддержание размещенной на веб-сайте информации в актуальном состоянии и своевременное ее обновление.

4. Продолжительность действия или максимальный срок его выполнения

 

Максимальный срок данного действия составляет:

—  при устном обращении 20 минут;

— при письменном обращении – 14 календарных дней со дня поступления обращения.

— при обращении в электронной форме – 2 рабочих дня со дня поступления запроса.

5. Порядок и сроки взаимодействия с другими государственными и/или муниципальными учреждениями (предприятиями), частными физическими и юридическими лицами в процессе данного действия Межведомственное взаимодействие в рамках данного действия не осуществляется.
6. Решения, которые должны быть приняты должностным лицом либо сотрудником в рамках данного действия Ответственным сотрудником, могут быть приняты следующие решения:

1.) Предоставление заявителю информации о порядке и сроках предоставления данной государственной услуги.

2.) Предложение заявителю обратиться за необходимой информацией в соответствующие уполномоченные органы. Данное решения принимается, в случае если:

— запрос отправлен не по адресату или не по существу предоставляемой государственной услуги.

7. Результат действия и порядок его передачи для начала следующего  действия Результатом действия являются:

1.) Предоставление потребителю информации о порядке и сроках предоставления данной государственной услуги.

8. Способ фиксации результата выполнения действия

 

Результат действия подлежит фиксации:

— путем внесения соответствующих записей в журнале регистрации устных обращений граждан (при личном обращении и обращении по телефону);

— путем регистрации в журнале исходящего номера направленного ответа на письменный и электронный запрос заявителя.

 

10.2. Действие № 2 Прием и регистрация заявки, проверка полноты и соответствия  прилагаемых документов перечню установленного стандартом государственной услуги.

 

Детальное описание действия

1. Основание для начала действия Поступление письменного запроса  (заявки) на проведение подводно-технических, водолазных работ и дайвинга.
2. Сведения о должностном лице, сотруднике ответственном за выполнение действия Эксперт по водолазным работам

 

3. Обязанности должностного лица либо сотрудника, ответственного за выполнение действия Эксперт по водолазным работам в рамках данного действия:

— устанавливает личность потребителя государственной услуги (его законного представителя), его контактные данные;

— проверяет комплектность документов и правильность их заполнения в соответствии с требованиями стандарта данной государственной услуги;

— в случае отсутствия комплектности документов или неправильности их заполнения предлагает потребителю устранить имеющиеся пробелы и обратиться с повторным запросом согласно стандарта государственных услуг;

— ознакомляет с локальными документами, регламентирующими предоставление государственных услуги;

— изучает представленные документы и информирует заявителя о возможности предоставления государственной услуги, либо об отказе в принятии документов и/или отказе в предоставлении данной государственной услуги;

— информирует заявителя порядке заключения договора и способах оплаты за государственную услугу, согласно утвержденного прейскуранта цен.

4. Продолжительность действия или максимальный срок его выполнения

 

Максимальный срок действия должен составлять не более 2 рабочих дней с момента получения письменного заявления потребителя с полным перечнем документов.
5. Порядок и сроки взаимодействия с другими государственными и/или муниципальными учреждениями (предприятиями), частными физическими и юридическими лицами в процессе данного действия Межведомственное взаимодействие в рамках данного действия не осуществляется.
6. Решения, которые должны быть приняты должностным лицом либо ответственным сотрудником в рамках данного действия В рамках данного действия могут быть приняты следующие решения:

1.) Принятие заявки на проведение государственной услуги, если представленные заявителем документы соответствуют стандарту данной государственной услуги.

2.) Отказ в принятии документов и/или в предоставлении государственной услуги:

— в случае если представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, установленным стандартом данной государственной услуги;

— в случае если текст документов не подлежит распознаванию или содержит исправления.

7. Результат действия и порядок его передачи для начала следующего действия Результатом данного действия являются:

1.) Уведомление потребителя о принятии его документов.

2.) Устные или письменные разъяснения потребителю причин отказа в приеме документов и/или в предоставлении государственной услуги.

8. Способ фиксации результата выполнения действия

 

Результат данного действия подлежит фиксации:

1.) Путем регистрации заявления и документов потребителя в журнале регистрации входящих заявлений  Водолазной службы при МЧС КР.

2.) Путем регистрации отказа в принятии заявления и документов потребителя в журнале исходящей корреспонденции.

 

10.3. Действие № 3. Заключение договора с заявителем и формирование водолазной группы (определение условий, места и сроков организации и проведения подводно-технических (водолазных работ и/или дайвинга).

Детальное описание действия

1. Основание для начала действия Принятая и зарегистрированная заявка (заявление) потребителя об организации подводно-технических, (водолазных работ и/или дайвинга).
2. Сведения о должностном лице, сотруднике, ответственном за выполнение действия Эксперт по водолазным работам.

 

3. Обязанности должностного лица либо сотрудника, ответственного за выполнение действия Эксперт по водолазным работам в рамках данного действия:

— определяет условия, место и сроки организации и проведения занятий;

— ознакомляет и передает на утверждение (подписание) потребителю два экземпляра договора на оказание услуг;

— информирует потребителя о сроках и способах внесения оплаты за предоставление государственной услуги, согласно заключенного договора;

— информирует (согласовывает) потребителя о сроках и дате начала проведения работ;

— готовит проект приказа об организации водолазной группы.

4. Продолжительность действия или максимальный срок его выполнения Максимальный срок действия должен составлять не более одного часа с момента прихода потребителя.
5. Порядок и сроки взаимодействия с другими государственными и/или муниципальными учреждениями (предприятиями), частными физическими и юридическими лицами в процессе данного действия Межведомственное взаимодействие в рамках данного действия не осуществляется.
6. Решения, которые должны быть приняты должностным лицом либо ответственным сотрудником в рамках данного действия В рамках данного действия могут быть приняты следующие решения:

1.) Принятие решения о подписании договора, при этом отсутствуют основания для отказа в предоставлении услуги, установленные стандартом ее предоставления.

7. Результат действия и порядок его передачи для начала следующего действия Результатом данного действия являются:

1.) Подписанный обеими сторонами договор на оказание услуг.

2). Приказ о формировании группы водолазов.

8. Способ фиксации результата выполнения действия

 

Результат данного действия подлежит фиксации:

1.) Договор на оказание услуг регистрируется в журнале регистрации договоров  Водолазной службы при МЧС КР.

2). Приказ о формировании группы водолазов регистрируется в журнале регистрации приказов.

 

10.4. Действие № 4. Проведение подводно-технических, водолазных работ и/или дайвинга.

Детальное описание действия

1. Основание для начала действия Подписанный заявителем договор об оказание услуг и внесенная оплата (часть оплаты) на расчетный счет или в кассу Исполнителя указанный в договоре на оказание услуг.
2. Сведения о должностном лице либо сотруднике, ответственном за выполнение действия

 

Начальник глубоководной мобильной водолазной станции (далее – ГМВС)
3. Обязанности должностного лица либо сотрудника, ответственного за выполнение действия В рамках выполнения данного действия Начальник ГМВС:

— обеспечивает предоставление государственной услуги, согласно условий заключенного договора;

— при организации работ в соответствии с принятыми (адаптированными) стандартами технических работ  выбирает и использует методику организации водолазных работ;

— ознакомляет потребителя с ходом проведения работ, в случае ведения подводной видео и фото съемки предоставляет потребителю копии съемки;

— ознакомляет водолазную группу и представителей потребителя с техникой безопасности при проведении подводных спусков;

— следит за качеством и сроками предоставления потребителю государственной услуги, а также информации потребителя об объекте и объемах выполняемых работ.

4. Продолжительность действия или максимальный срок его выполнения Срок проведения подводно-технических и водолазных работ, дайвинга согласно условий, заключенного договора и объема выполняемых работ.
5. Порядок и сроки взаимодействия с другими государственными и/или муниципальными учреждениями (предприятиями), частными физическими и юридическими лицами в процессе данного действия В рамках данного действия  межведомственное взаимодействие не осуществляется

 

 

6. Решения, которые должны быть приняты должностным лицом либо ответственным сотрудником в рамках данного действия В рамках выполнения данного действия сотрудником ответственным лицом могут быть приняты следующие решения:

— об организации и проведения подводно-технических, водолазных работ или дайвинга на объекте потребителя;

— определение методики проведения работ, согласование условий и сроков проведения работ;

— завершение проведение водолазных работ.

— приостановление или отказ от проведения водолазных работ в случае выявления дальнейшей невозможности выполнения работ по техническим причинам или угрозам жизни и здоровью работающего водолаза, до момента устранения данных угроз.

7. Результат действия и порядок его передачи для начала следующего  действия Результатами данного действия являются:

  1. Приказ о завершении проведения работ и передача на подписание потребителю акта выполненных работ.

2). Дополнительное соглашение об изменении условии договора по соглашению сторон (в случае необходимости).

3). Приказ о приостановление или отказе от проведения водолазных работ.

8. Способ фиксации результата выполнения действия

 

Результат фиксируется в соответствующем журнале учета приказов Водолазной службы при МЧС КР

 

10.5. Действие № 5. Прием-передача результата работ и подписание акта выполненных работ (акта водолазного обследования объекта).

Детальное описание действия

1. Основание для начала действия

 

Основание для начала данного действия являются:

—  приказ о завершении проведения работ.

— приказ о приостановление или отказе от проведения водолазных работ

2. Сведения о должностном лице либо сотруднике, ответственном за выполнение действия Начальник Водолазной службы

при МЧС КР

 

3. Обязанности должностного лица либо сотрудника, ответственного за выполнение действия В рамках данного действия Начальник Водолазной службы:

— обеспечивает организацию приема-передачи результата работы потребителю;

— обеспечивает подписание акта выполненных работ и/или акта водолазного обследования объекта;

— выставляет потребителю окончательную сумму оплаты (счета на оплату) согласно договора.

4. Продолжительность действия или максимальный срок его выполнения Не позднее 3 календарных дней с момента завершения проведения работ.
5. Порядок и сроки взаимодействия с другими государственными и/или муниципальными учреждениями (предприятиями), частными физическими и юридическими лицами в процессе данного действия В рамках данного действия  межведомственные взаимодействие  не осуществляется
6. Решения, которые должны быть приняты должностным лицом либо ответственным сотрудником в рамках данного действия В рамках данного действия могут быть приняты следующие решения:

— о передаче результата работы потребителю;

— о подписании акта выполненных работ и/или акта водолазного обследования объекта;

— выставлении потребителю счета на оплату согласно договора.

7. Результат действия и порядок его передачи для начала следующего действия 1.) Подписание акта выполненных работ и/или акта водолазного обследования объекта.

2). Передача потребителю счета на оплату, согласно договора.

8. Способ фиксации результата выполнения действия

 

Результаты данного действия фиксируются путем:

— внесение соответствующих записей в журнал регистрации договоров.

 

11.Схематичная последовательность (блок схема) действий по предоставлению государственной услуги приводится в приложении № 1 к административному регламенту.

 

4. Формы контроля

за исполнением требований административного регламента

12.    Формы контроля за исполнением требований административного регламента подразделяются на внутренний (текущий) контроль и внешний контроль.

13.    Внутренний (текущий) контроль за исполнением требований административного регламента постоянно осуществляется Начальником Водолазной службы при МЧС КР.

Внутренний (текущий) контроль осуществляется путем проведения регулярных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами и сотрудниками положений административного регламента, а также принятых в процессе предоставления государственной услуги решений.

Целью внутреннего (текущего) контроля является выявление и устранение нарушений прав потребителей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на поступающие жалобы (в том числе по телефону доверия) на решения, действия (бездействия) специалистов и должностных лиц.

Периодичность проведения проверок: ежемесячно при подведении итогов месяца.

Могут проводиться внеплановые проверки, в том числе по заявлению конкретного потребителя государственной услуги.

По результатам проведения проверок незамедлительно принимаются меры по устранению выявленных нарушений требований административного регламента, а также рассматривается вопрос ответственности виновных лиц в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

14.    Внешний контроль исполнения требований административного регламента, осуществляется комиссией, образуемой решением Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики.

В состав комиссии в обязательном порядке включаются представители общественного наблюдательного совета — ОНС МЧС КР.

Порядок и регламент работы комиссии определяется Министерством чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики.

Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные нарушения, недостатки и предложения по их устранению. В целях оптимизации процесса предоставления государственной услуги могут быть внесены предложения по изменению административного регламента.

Данная справка, в течение 3 рабочих дней с момента ее подписания, направляется Министру чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики, которым в месячный срок с даты поступления справки принимаются меры по устранению выявленных нарушений и недостатков, дисциплинарные и административные меры воздействия в отношении должностных лиц и сотрудников допустивших данные нарушения, а также инициируется внесение в установленном порядке изменений в административный регламент (при необходимости).

По результатам внешнего контроля, по выявленным нарушениям и недостаткам руководителем государственного органа, ответственного за предоставление данной государственной услуги согласно Реестру государственных услуг, в соответствии с законодательством Кыргызской Республики могут быть приняты соответствующие дисциплинарные и административные меры в отношении должностных лиц и сотрудников исполнителя данной государственной услуги.

Внешний контроль исполнения требований административного регламента проводится не реже одного раза в год.

 

5. Ответственность должностных лиц

за нарушение требований административного регламента

 

15.    Действия или бездействие должностных лиц и сотрудников Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики, Водолазной службы при МЧС КР, а также решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в порядке, установленном стандартом данной государственной услуги.

16.    За нарушение требований административного регламента должностные лица и сотрудники Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики, Водолазной службы при МЧС КР несут ответственность в соответствии с административным и трудовым законодательством Кыргызской Республики.

6. Заключительные положения

17. Административный регламент подлежит пересмотру одновременно со стандартом данной государственной услуги, но не реже одного раза в три года.

18. Содержание административного регламента должно быть доступно для потребителей государственной услуги. Административный регламент размещается на веб-сайте Министерства чрезвычайных ситуаций Кыргызской Республики, а также в пунктах доступа к государственной услуге.

19. В случае передачи, в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики, государственной услуги или ее части, на исполнение частным физическим и/или юридическим лицам, взаимодействие государственного учреждения, ответственного за предоставление данной государственной услуги с соответствующими физическими и/или юридическими лицами осуществляется на основе заключаемого между ними договора. Положения договора должны соответствовать требованиям административного регламента данной государственной услуги.

Print Friendly, PDF & Email

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.